ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТЫ
|
|
PETROWITH | Дата: Четверг, 03 Декабря 2009, 22.18.23 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Саша! Я же подчеркнул, что сын один, хотелось бы ещё, хоть в Китае, но в Пекине был два раза по 3-4 дня..Ожидали дипломатических увязок и подбирали подходящее время перелета в Ханой ( недостроенный межд.аэропорт), чтоб янки не сбили. А в Пекине как раз неразбериха - разгар культурной" революции. Так,что не успел.МАО был жив и строго смотрел. В Ханое работали Миг-21 с полос этого аэродр. НОЙ_БАЙ, прикрывая от налётов столицу. Послали (вначале думал не туда), переведя во второй комплект Зам. к-ра АП по ИАС, да так и пробыл там год во второй боевой группе( первая была организационной), Старшим гр.ИАС.Это 1966-667гг.
|
|
| |
Саня | Дата: Четверг, 03 Декабря 2009, 23.04.09 | Сообщение # 2 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| PETROWITH, Вот, во всех статьях посвященной вьетнамской войне пишется,что советские летчики в боевых действиях участия не принимали и американских самолетов не сбивали.Приводится ,по моему,один только случай,когда наш пилот летал на спарке МИГ-21 с вьетнамским летчиком и случайно вступили в стычку с амером Вроде сбили тогда они самолет,но и тут вьетнамский летчик был в первой кабине. А как вы считаете,наши летчики учавствовали в воздушных столкновениях с американцами?
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
дмитрий1965 | Дата: Четверг, 03 Декабря 2009, 23.10.50 | Сообщение # 3 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
| Саня извени что влажу- мой отец в свое время- не долгобыл во Вьетнаме инструктором( жаль умер уже не спросиш) так он как -то не понятно рассказывал- как я понял в начале участвовали а позднее -нет.
Димон Хойна 1986-1992
|
|
| |
Саня | Дата: Четверг, 03 Декабря 2009, 23.24.49 | Сообщение # 4 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| дмитрий1965, В наше время из этого секретов уже нечего делать,времени то вон сколько прошло!.Если такие случаи были,то это только в плюс пойдет нашим летчикам.Иногда читаю,что мол много вьетнамские летчики насшибали и мол это не они а наши пилоты сбивали.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
дмитрий1965 | Дата: Четверг, 03 Декабря 2009, 23.34.19 | Сообщение # 5 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
| даотец рассказывал что вьетнамцы летчики не сильные были и пока наши воевали расклады- потери были одни а когда одни вьтконгоцы летать стали- потери резко возросли. и еще он рассказывал что америкосы спарок не трогали. был у него случай когда он с вьетнамцем на спарке из облаков вывалился- и рядом штурмовая группа американцев- так они на него внимания не обратили. и еще он рассказывал об очень хорошей американской системе ПСС. но если узкоглазые ловили летчика(он раз был очевидцем) в нос вставили кольцо и водили по селу пока какая-то девушка военная его не забрала.
Димон Хойна 1986-1992
|
|
| |
Саня | Дата: Четверг, 03 Декабря 2009, 23.41.15 | Сообщение # 6 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Смотрим немного про войну во Вьетнаме:
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
PETROWITH | Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 01.32.05 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
| Дима! Когдав твой отец был во Ветнаме! Я был в самом начале применения, 1966-67гг. Отвечаю, при мне наши летчики не дежурили специально для боевых вылетов. Позже- не знаю. Вероятно так же. Интересовался закрытыми материалами о своем пребывании и пока служил в ВВС. Штрихи были, но это не по теме Радека. При мне самый несчастливый день был 2 янв.1967 года. Пришли, до 120 шт., четыре группы по 30, включая палубные,.не бомбили, поразили РЛС, часть комп.75 (воздух - земля) , защищающих аэр-м. От нас подняли три пары с разных направлений. Они тут же "сьели" пятерых. Один ушел в море, на возарате сумел отомстиь - Сбил двух Нурсами.При выработке горючего и На уходе , оправившиеся средства, в сумме с нами, сбили 12. За мой срок, только не посчитайте за истину ( оф. данные могут быть другими), мы потеряли,учитывая аварии при посадках, подбитых) 29 единиц. Нам (яговорю кому мы помогали обслуживать боевые вылеты) посчитали 112 янки, включая беспилотные разведчики.
|
|
| |
PETROWITH | Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 10.46.10 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| Радо! По Дарму в Жагани..., ТЭЧи, ПАРМЫы, ДАРМы- понятно, но почему-то в моё время называли в Жагани эту "организацию" РЕМБАЗОЙ Свинарчука ( Больше ли она была ДАРМА, я тогда не интересовался). Сане ! По Вьетнаму, я туда срочно был направлен, так как там не стало самолётчика, хотя бы моего уровня. Был с Киева, по моему, Зам.Гл.инж.ВА, убыл по болезни или семейным обст-м, быстренько "заткнули" брешь майором. Я о потерях говорил, когда я прибыл, С самого начала появл-я МИГ-21, было утрачено (до меня, я прибыл в октябре 1966г.) 8 единиц. 4 -ре сбиты (23.04.66г..пилот КИНЬ,на борт.11-заводской 2203,налет с-та 5 часов, 11 посадок, сбит F-105 -тым;пара вела бой с 6-ю ф-105,подбит при выпуске шасси, благ. катапуль-ся. 26.04.66г.- НЬИ,борт 08, зав.2205, с нал.10,пос.27, пара, бой с 6-ю Ф-105,сбит,благ.кат-ся. 13.07.66г.- ТХАНЬи БИО, НА 17 (1912 - 18 час,37пос) и на 01(2113-29 час, 60 пос) сбиты Ф-105-тыми, Тхань кат-ся, но погиб,заклинило фонарь из за разруш-я остекл-я).... Вот посмотри реальную"жизнь " с-тов в боях. А мы регламенты там.., ремонты всякие. главное- если можно, восстановить . Другие 4-ре,борт 24(2014) уронили Ф-1 в окт 65г. при разгрузке, использовали для восст-я б.12(подбитого ЗРВ,восст.в дек.66г.). Борт 10,ТХО, катастрофа -предп.поврежден снарядом ЗА, это7.02.66г., борт 07-11.04.66г. ТХАНЬ., авария,при взлете выпал торм.парашют, прекр.,выкатился за пределы ВПП.,, 20.06.66г., КЫОНГ, авария, выкатился по невключению форсажа на взлете.)). Всё остальное при мне до октября 67г.
|
|
| |
yrii | Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 11.50.34 | Сообщение # 9 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 903
Статус: Отсутствует
| PETROWITH, по ДАРМу в Жагани я уточню...а почему Свинарчука
Юрий Шардаков, Жагань 1987-1992 гг
|
|
| |
Саня | Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 11.56.32 | Сообщение # 10 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| PETROWITH, Доброго дня! Петрович, Надо понимать,что технику обслуживали сами вьетнамцы и у них в полку был полный штат. А наши специалисты были инструкторами ? Или мы у них в полках вторым штатом были?
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
PETROWITH | Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 12.28.27 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
| ЮРИЮ! Да потому , что при мне командиром был п\п Свинарчук. Саша!Мы именовались советскими специалистами ( можно инструкторами). Совместно участвовали во всем. Особенно доставалось радистам, восстанавливали недоведенные РП-21 и оружейникам, на ППР(рассредоточили на две половины) в подготовке К-13. Заметил в пред. тексте ПОДРОБНОСТИ, это до сих пор сожранилась моя тетрадь и блокнот, типа рабочие и как дневник. Выбило свет, было написано ещё кое-что и даже частушки, но весь текст пропал. Спросил по Вьетнаму, теперь читай-мучайся. Мы собирали, облетывали и передавали ВНА. Все полеты, облеты с полным комплектом, в сопровождении и поддержке боевых пилотов вьетн-в, а также наземных средств. Мохет уйти С "ХОЙНЫ" или так сойдет. Работали 2-ве АЭ ,при мне, по 11 боевых и две спарки. третье- ТЭЧ ( сборка, ремонт после боев, обучение проведения объёмов регламента_. Штрих по эффективности: на 1.04.67г. - с нашей помощью в обслуживании боевых вылетов, Сбито: Ф-105 - 17шт., Ф-4 -!шт.,БКМ - 5шт., РБ-66 - 1шт., 21 самолёт сбит К-!3(расход39 шт.) и 3 с-та сбито снарядами С-5.
|
|
| |
yrii | Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 14.02.37 | Сообщение # 12 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 903
Статус: Отсутствует
| PETROWITH, спасибо...все ясно теперь...заходите на ветку Жагани...там много инфы по этой РЕМБАЗЕ....
Юрий Шардаков, Жагань 1987-1992 гг
|
|
| |
PETROWITH | Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 14.18.55 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
| Игорь! Я в жагани служил аж в 1961-63гг. А моего периода, возраста , никто не выходит. Конечно интересно, что было потом, но,чаще, что было- ДО.
|
|
| |
PETROWITH | Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 15.09.55 | Сообщение # 14 |
Группа: Удаленные
| Саша! Как улетал из Москвы. Пока вас на сайте нет, : переодели всех в однообразные пальто и шляпы. На собеседовании спросили, Хорошо знаете технику , кот. во Вьетнаме, МИГ-21ПФЛ. Видимо, этот вопрос задавался каким-то кадровиком. Ответил, абсолютно не знаю, не видел, не Эксплуат-л. Засуетились, привели знающего, тот им ответил, что,я шучу, что это ПФ без "Л"азури". Через Иркутск, привезли в Пекин. Прием- сидим , едим (типа ресторан), девочки коньяк подливают, а по радио ругают СССР. Отношения портились- культ.рев-я. Специально программу для нас поставилию Спрашиваем . Нет выключить не можем, 6о это широк.вещание.у них.Это на русском-то!!! Пока сидели, в карманы пальто напихали цитатников на русском и анг. языках. На вторй день принудительно, якобы на ужин, загнали в помещение, закрыли, поставив вооруж-х хунвейбинов у дверей, выключили свет и прогнали три фильма о МАО -ДЗЕдуне. Какой он еще крепкий, прием массы Хунвейб-в, Переплывает ЖЕЛТУЮ, принимает парад с мин. обороны. На 3-й день китайским с-том перелетели на ЮГ Китая, в НАН-ИНЬ. Дождались ночи и после многих здравниц в честь КОРМЧЕГО, перевезли нас на точку.
|
|
| |
дмитрий1965 | Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 17.02.04 | Сообщение # 15 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
| PETROWITH, мое вам почтение. мой отец мог быть там с 1968 по 1989 (может по 70-й).в боевых децствиях участия не принимал. Саня- когда приезжал к нам В.Я. ( слава богу) я в это время был в отпуске- после приезда осталась куча матюков и новые стулья в классе подготовки нашей АЭ.
Димон Хойна 1986-1992
|
|
| |
PETROWITH | Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 17.18.49 | Сообщение # 16 |
Группа: Удаленные
| Вижу, тогда продолжу, пока вас нет. Если засоряю - выкиньте потом всё. Прилетели: жара, влага (баня), Цикады трещат, а разговаривать трудно. Примерно так : Мы российские ребята прилетели во Вьетнам. Расхватали чемоданы И глядим по сторонам. Слева горы,справа-море позади страна Китай, Впереди американцы Ну.не жизнь, а прямо-рай. Было жарко,было душно, командиром наплевать, Чтоб иметь вид "жентельменов", пиджаки нельзя снимать! А, потом , ой..смеху было- кто-то "СМИРНО!"заорал: Вышел дядька в распашёнке, говорит- Я "ЕНЕРАЛ! Из Москвы я был доставлен, чтоб не скучно было вам. Про "московскую"забудьте- здесь не Сочи, а Вьетнам!! Мои требования строги: не глазеть по сторонам, Потому,что за вьетнамок- много горя будет вам!! В джунглях факелы горели: Был огромный "карнавал" И дракон со страшной рожей, нам дороги не давал Громко щелкали трещетки, И вопили все "MONAM!!", Вместо водки чай подали.... Ох.. и скучно было нам...!
|
|
| |
Саня | Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 19.11.47 | Сообщение # 17 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| PETROWITH, Думается,что редко судьба дает шанс запросто говорить,а тем более задавать вопросы напрямую человеку,который успел побыать в таких перепетиях истории,которые вошли в аналы. Вашему поколению просто дано было судьбой оказаться в тот момент и в таких местах,про которые мы даже боимся порой спрашивать. Вы уж ,Петрович,простите нас за всевозможные вопросы! Ну,интесно же нам! Не зря,даже мелочь нам интересна,как жили,что пили,что ели вы и ваши товарищи в то время.... Вроде и мы многое могли и могем,и мы не лыком шиты,но ваше поколение является для нас примером выполнения своего долга!Своего гражданского долга во имя Родины!Нас сейчас разделили политики и политиканы,но мы всегда помним наше братство,нашу дружбу !
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
PETROWITH | Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 19.27.13 | Сообщение # 18 |
Группа: Удаленные
| Спасибо а ролик О Вьетнаме. Лётчик Котлов был позже меня, но ШОАТА, вроде помню. Первым, кто из летчиков Вьетнама, сбил американца, был ЧАН-ХАНЬ. Я его видел и общался, когда к нам приезжал ХО-ШИ -МИН. Ты видел его у меня на фото. 4-го января 1965г.( бой 4-х Миг-17 с 8-ю Ф-105Д) капитан Чань Хань и его ведомый сбили два Ф-105Д и это были первые из 320ам-х с-тов,уничтоженных в воздухе северовьетнамскими ВВС.
|
|
| |
Саня | Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 19.41.14 | Сообщение # 19 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| PETROWITH, Тут вот политика какая идет последнее время,что,мол,наши пилоты сбивали,а мы типа того,эти победы на себя не брали. Ну,и исходя из этого нашим пилотам даже разговаривать на эту тему не дают и всё мы,советские,засекретили! Охото просто разобраться,и понять принцип нашего пребывания во Вьетнаме! Порой звучат мысли,что наша помощь ,это наша война,а не война самих вьетнамцев за свою Родину.... Я уж не говорю про последнии интерпритации журналистов,типа Пивоварова и про Жукова,и про вообще ,нас,военных и наше участие в конфликтах!
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
PETROWITH | Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 20.07.07 | Сообщение # 20 |
Группа: Удаленные
| Саша! Понимаеш специфику труда авиации, Специалисты ИАС(советские) совместно, готовят и обслуживают боевые вылеты, ч стреляют другие. Вот ракетчики и готовили и стреляпи вместе. так,например, цитирую: "24 июля 1965г.дивизион под командованием майора Ильиных,оф.наведения ст.л-т Константинов, ракетным залпом сбил три Ф-4С (комплекс С-75).
|
|
| |
Саня | Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 20.18.52 | Сообщение # 21 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| PETROWITH, Quote (PETROWITH) Вот ракетчики и готовили и стреляпи вместе. Ракетчикам проще! У них техника на земле,тут наводи и жми кнопку пуска,а на самолет восемь человек не посадишь,да и как купив самолет,например,посадить какого то "Ваньку" вместо себя Дима,как то писал,что летчик и называется так,что летать хочет,а не на Земле сидеть! Вот их хоть сбивай,хоть хорони,а они летать хотят!Это призвание!И от этого не уйти,хоть у нас,хоть у вьетнамцев!Летчиками рождаются,ими не становятся по блату!По блату можно пехотой командовать,а в авиации это дело не прокатит,тут самому надо летать! И небо не выбирает! Авиация чем и гордится,так это тем,что все под богом стоим,а уж в авиации ближе всего от бога! Ну,а про постоянный риск,к которому в авиации все привыкшие,я даже говорит не буду! Зато мы и кителя носили своего цвета! Авиация! Мечта всех пацанов и тогда и сейчас! Подержаться за самолет некоторые считают мечтой всей своей жизни! Эх...,споем,что на ум пришло,братцы!
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
PETROWITH | Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 21.01.15 | Сообщение # 22 |
Группа: Удаленные
| Ну, что-нибудь ещё : При мне наших летчиков- инструкторов было очень мало. Хватало работы по облетам ,нами собранных, самолетов, передаче официально в ВВС ДРВ. Вторая задача , на базе 2-й АЭ шла доподготовка лётчиков в пилотировании и боевом применении (практически из "21-х" воевала одна АЭ), да и собственное мастерство надо было поддерживать. Все полеты с боевым комплектом. Целенаправленных вылетов на перехваты противников при мне не было. Кто попадал в ситуации и приходил, все отмечены. За другие периоды - не знаю. При мне был небольшой период, когда наши прислали неск.лётчиков для показа применения ракет РС2УС. Американцы подняли вой по радио, что русские полковники (даже фамилии называли) участвуют в боях. А тут "дружба"- стыковка косм-х станций? Каково? РС2УС не пошли, нужно держать противника на прицеле, пока ракета не сработает. Др.дело Р-3С, выдержал параметры, пустил и отваливай. Мы помогли,по их просьбе, переделать стрельбу из блоков УБ-32. Было - пустил два снаряда(пристрел-х), азатем все автоматом. Голый идет и его сбивают на заходе, огрызаться нечем. Покумекалис инж.поАВ майором Честненковым, я предложение "затвердил", перепояли (по моему ПУСЫ). отработали на земле и стало 4-ре залпа : И стало с каждого -!0,8,8.6. Довольны были летчики!!! Я получил "втык" поздний из Москвы, что это можно сделать только в заводских условиях, а Ребчта все переделали за пару-тройку дней. Ну и др. опыт..подобный был. как нибудь потом.
|
|
| |
Саня | Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 21.22.47 | Сообщение # 23 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| PETROWITH Сдается,что с пушкой тоже самое было. По первости стрельба была из пушки,пока летчик кнопку не отпустит И увлечекние нажатием боевой кнопки и горячка боя,потребовала введения трех кнопок перезарядки на пушке. С увеличением скорострельности надо было приспособиться и к простым стремлениям летчиков жать на гашетку безгранично.Пыл боевой им охлаждали вот такими ограничениями,согласен тут не только я буду,наверное! Вообще,иметь самолет с неограниченными возможностями,это естественное желание любого летчика и по возможности для этого все делалось и на заводах и в эксплуатации! В авиации иногда странные вещи происходили,когда,например с МИГ-21 снимали пушки,потом усиленными темпами их возвращали в гондолах и т.д. МИГ-21 вообще усиленно модифицировался и изменялся,даже не с годами,а практически ежемесячно.Заводы реагировали мгновенно! Считать модификации бессмысленно,а считать эксперементальные самолеты вообще несерьезно! Петрович,а доводилось ли Вам встречаться во Вьетнаме с китайскими МИГ-21 ? Говорят,что китайцы не меньше нас там имели самолетов и спецов.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
PETROWITH | Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 22.07.03 | Сообщение # 24 |
Группа: Удаленные
| Нет,китайского произв-ва Миг-21 не встречал. 56 штук Миг-17, китайского проз-ва подсели к нам весной1967г., Лётчики оказались корейцами!?!!, механики вьетнамцы. Вот ,корейцы воевали. Дружбу с ними водили. Обваловок на стоянках не хватало, они понесли большие потери от шариков.К нам Ф-1 и ф-2 подвозили в вагонах, через Китай. Так на них якобы было написано, что это помощь из Китая. А движки кораблями в Хайфон ( чтобы, наверное, китайцы не воровали в комплекте).
|
|
| |
PETROWITH | Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 22.11.22 | Сообщение # 25 |
Группа: Удаленные
| Ствольных зениток(100мм) было навалом с китайской обслугой и политруков китайцев, тоже навалом.
|
|
| |
PETROWITH | Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 22.19.24 | Сообщение # 26 |
Группа: Удаленные
| Саша! корейцы Героев при дали 8-ми летчикам, больше10-ти похоронили тут же- вКорею не Увозили.
|
|
| |
Саня | Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 22.31.05 | Сообщение # 27 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| PETROWITH, Quote (PETROWITH) Саша! корейцы Героев при дали 8-ми летчикам, больше10-ти похоронили тут же- вКорею не Увозили. Петрович,мы своих ребят тоже до 1958 года никудла не увозили,а хоронили на месте.Сейчас мы это называем послевоенными захоронениями. Тут скорее можно говорить про отношение государства к своим защитникам... Хотя судить государство и тяжело,но несправедливость чувствуется.Пора нашему президенту и вопрос поставить о ваозвращении праха родне и за государственный счет!Сумели человека угробить,так сумейте и вернуть родне,это мое мнение! А мы пока можем только третий тост поднять,да помянуть ребят!
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 22.34.28 | Сообщение # 28 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Вертушки моего дружка на видео с белой полосой! Пил с ним в мае месяце три дня за ребят....
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
PETROWITH | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 00.23.35 | Сообщение # 29 |
Группа: Удаленные
| Саша! Вот как я праздновал 1 Мая 1967года. Проснулся в 4.00, отправил в деж.звено на смену т-ка звена и нач. гр.АО. В 6.15 отъезд на аэр-м, облет востановленого борта 35 ( элерон был оторван и балки дефор-ны). Самолет уже готов, с ракетами. ЛЕТЧИК Лакеев ( с моего Берёзовского полка) .Много раз отбивают взлет, мешают ам.Наконец : Запуск!. в 8.15 взлет. Я иРП на СКП. "52-й",как дела? "Отлично!"- Проверяю балансировку, С буст. хор...без - хор." СИРЕНА, тревога! Лакеев возвращается, вырабатывает топливо, Ходит низко над деревнями, Виражит. Заходит со стороны гор, садится. Тут же взлет пары Миг-21 и 6-ти Миг-17. Слышны взрывы бомб, бомбят Ханой, КЭП. Пуски наз-х ракет, зенитки бьют, под их канонаду едем на "броневичке домой. Дома все у двух убежищ. !0..00 - 14.00, готовимся к празднику6 моемся ( т-ра +38), "баня"- 100% влаги. !4.00 - тревогаЮ 16.40 - тревога. Жара, опять лезем в реку, затем душ. 17.40 проходит разведчик ам. 18.00 - торж.собрание, 19.00 - пьянка. Мы "Ля-мой"-водку "молодой рис", вьетнамцы отказываются, только пьют "Ханой-сода".21.00 -Кино,сами крутим, 10000 раз рвётся." В 23.40 - спать, залажу под москитник, выключаю свой вентилятор, чтоб ноги не побил. В голове всё сирены, тревоги. Так вот.
|
|
| |
PETROWITH | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 00.30.44 | Сообщение # 30 |
Группа: Удаленные
| Кстати , борт 35, через три дня был сбит, л-к КОК катапультировался над дальным приводом, на высоте 150 м. скорость 240, благополучно. Летчик Лакеев по возврату в Союз погиб с группой офицеров при катастрофе вертолета. Вечная ему память!
|
|
| |